Эксперт красоты 2016/3

Впервые на страницах нашего журнала мы рассмотрим очень интересную и актуальную тему, — это психологические аспекты работы с клиентами, которые являются активными пользователями услуг эстетической медицины, а именно спектра инъекционных методик. Эта тема интересовала специалистов и администрацию предприятий индустрии красоты фактически всегда только с одной стороны – введение данных услуг, подбор соответственных препаратов, позиционирование, продвижение, стимуляция спроса и получение планируемой прибыли. Сейчас мы хотим поговорить о другой стороне медали, которая не очень удобна для салонов, и копаться в этом не совсем интересно, но я считаю это важно и пришло для этого время. О чем же именно идет речь? В первую очередь о том, что сегодня мы наблюдаем огромное количество лиц, похожих друг на друга, которые являются результатом коррекции инъекционными методами. Одинаковые скулы, губы, изгиб брови или же так называемые раздутые лица уже никого не удивляют. Да, индустрия красоты работает на полную мощность. Есть спрос – будет и предложение! Но в это же время не правильно, так сказать, эксплуатировать клиента, то есть, увидев платежеспособного пациента, предлагать ему максимум процедур, понимая, что в данный момент не все ему нужны и подходят, даже если клиент не против или же сам просит об этом. Данный вопрос является морально-этическим, но мы, как специалисты в этой области, в первую очередь должны думать о клиенте и помочь ему правильно подобрать программу по коррекции. Важно быть честными, и если клиент желает процедуры, которые ему еще рано делать или, наоборот, они будут искажать его лицо, или же пациент просто сам уже не может остановиться и все больше и больше хочет, как ему кажется, улучшать свой образ, а вы видите, что это уже ведет фактически к уродству – вовремя его остановить, помочь преодолеть такое нездоровое желание, стать для клиента психологом. Справиться с такой задачей специалисту, если он не имеет соответствующих знаний в области психологии нелегко. И поэтому, чтобы помочь разобраться в этом вопросе мы запланировали ряд публикаций известного психотерапевта на страницах нашего журнала в рубрике «Бизнес-школа». В первой статье «Грань привлекательности» предоставлена информация о типажах клиентов, которые обращаются на ПИК (предприятия индустрии красоты), их психологических особенностях и проблемах – эти знания помогут Вам понять, что ими движет и какие психологические процессы происходят в их подсознании. Это первая статья в цикле материалов о клиентах, модели построения с ними эффективных коммуникаций и о достижении оптимального результата, как для клиента, так и для специалиста.
Надеюсь, что наше желание осветить вышеизложенную проблему будет понято и одобрено Вами – нашими читателями, и вместе мы сможем разобраться в этом вопросе, а также найдет пути его решения.
Интересного прочтения!

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *